В основе нового 3.0 CSL новый M4 GT3. Подвеска адаптивная с регулируемыми амортизаторами, 2-рычажная спереди, 5-рычажная сзади. Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным числом M Servotronic. Тормозная система карбон-керамическая. Бензиновый I6 3.0 M TwinPower Turbo развивает 560 л.с. (плюс 10 л.с. к мощности M4 CSL) и 650 Нм. Сочетается двигатель с механической 6-скоростной коробкой передач (на M4 CSL 8-ступенчатый M Steptronic). Привод классический задний с активным дифференциалом М.
И в этот раз (вспомнив BMW M4 CSL) BMW 3.0 CSL сохранил традиции интеллектаульно облегченной конструкции. Для снижения веса шасси и кузова широко применили алюминий, титан и углепластик, и также массово сэкономили на изолирующих материалах. Кресел оставили только два. Дизайн нового BMW 3.0 CSL изобилует деталями напоминающими о первом оригинальном 3.0 CSL из 70-х прошлого века, включая окрас. Сделают всего 50 новых BMW 3.0 CSL. t.me/notesdriver
Комментариев нет :
Отправить комментарий