Движущей силой преобразования интерьера стали цифровые технологии. Система управления iDrive и ОС обновлены до последнего поколения. Перед водителем теперь изогнутый дисплей, объединяющий виртуальную приборную панель 12.3" и сенсорный дисплей 14.9" информационно-развлекательной системы. Более утонченной стала архитектура передней панели. С центральной консоли исчез привычный селектор коробки передач.
Обновленные BMW X5 и BMW X6 можно будет заказать с 8-цилиндровым бензиновым двигателем, бензиновыми и дизельными рядными "шестерками" последнего поколения с системой BMW TwinPower Turbo и технологией 48V Mild Hybrid. Доступна будет и новая гибридная версия X5 xDrive50e мощностью 490 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, запасом хода на электротяге 94 - 110 км (цикл WLTP). Все моторы сочетаются с новой автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic Sport.
Привод на кроссоверах только полный интеллектуальный BMW xDrive. Стандартная подвеска адаптивная. Рулевое управление с электроусилителем. Тормозная система интегрированная. Топовые версии оснащены интегральным активным рулевым управлением, адаптивной M подвеской с дифференциалом M Sport и активной системой стабилизации крена. В опциях адаптивная двухосная пневматическая подвеска и пакет xOffroad. t.me/notesdriver
Комментариев нет :
Отправить комментарий