Что касается технического обновления, на Cayenne в версиях S и E-Hybrid появилась подвеска со стальными пружинами с активными амортизаторами с технологией двойного клапана, которая обеспечивает комфорт на низких скоростях и уменьшает крен и тангаж на более высоких. Внесены улучшения и в пневматическую подвеску. Силовые агрегаты по-прежнему бензиновые и гибридные, базовый - V6 3.0 л. с турбонаддувом c увеличенными до 353 л.с. мощностью и до 500 Нм крутящим моментом. На Cayenne S V6 2.9 л. biturbo заменили на более мощный V8 4.0 л. biturbo 474 л.с.и 600 Нм. До 659 л.с. увеличили мощность топового Cayenne Turbo GT, теперь время его разгона от 0 до 100 км/ч 3.3 сек, а максимальная скорость 305 км/ч. t.me/notesdriver
Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до ...
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.
25 апр. 2023 г.
Новый Porsche Cayenne 2024
Компания Porsche AG на Международном автосалоне в Шанхае представила обновленный Cayenne. Немцы все еще верят в силу логотипа и искушенного потребителя новый Porsche Cayenne должен удивить новой светотехникой, новыми бамперами, новыми вариантами окраса кузова, новым дизайном колесных дисков, рычагом КПП на руле вместо центральной консоли и интегрированными в переднюю панель, тремя объединенными LED дисплеями (цифровая приборная панель, центральный дисплей информационно-развлекательной системы и дисплей для развлечений перед передним пассажиром). Стоит уточнить подобное высокотехнологичное решение китайский автопром предлагает в массмаркете.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий