Lexus LBX построен на усовершенствованной глобальной платформе GA-B. В конструкции кузова применены высокопрочная сталь и алюминий. Подвеска спереди типа MacPherson, сзади на переднеприводной версии торсионная балка, на полноприводной - на двойных поперечных рычагах. Рулевое управление электромеханическое. Тормозная система с лектронным управлением.
Компактный кроссовер оснащается самозаряжающейся гибридной силовой установкой нового поколения, включающей бензиновый I3 1.5 л., автоматическую трансмиссию, электромотор и биполярный никель-металлгидридная аккумулятор. Суммарная отдача системы 136 л.с. и 183 Нм. Опционный полный привод Lexus E-Four на новом LBX осуществляется установкой дополнительного электродвигателя на заднюю ось. t.me/notesdriver
Комментариев нет :
Отправить комментарий