Новый Prado построен на платформе GA-F, что и Land Cruiser 300. Подвеска пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Рулевое управление с электроусилителем. Привод постоянный полный. Габариты: длина 4925 мм, ширина 1980 мм, высота 1870 мм. Колесная база 2850 мм. Клиренс 221 мм. Угол въезда 30°. Угол съезда 22°. Угол рампы 25°.
В зависимости от рынков сбыта, под капотом нового Prado будут установлены: бензиново-гибридный I4 2.4 turbo 330 л.с. 630 Нм; бензиновый I4 2.4 turbo 281 л.с. 430 Нм; бензиновый I4 2.7 163 л.с. 246 Нм; дизельный I4 2.8 turbo 204 л.с. 500 Нм; дизельный c технологией MHEV I4 2.8 turbo 204 л.с. 500 Нм. Самый слабый бензиновый мотор сочетается с 6-ступенчатым "автоматом", для остальных коробка 8-ступенчатая автоматическая.
Комментариев нет :
Отправить комментарий